Fix-it-PRO_Header_1920x550px.jpg

Fix it PRO:  управляйте претензиями эффективнее и быстрее.

Fix-it-PRO_Icon.jpg position: relative

  • Прямое взаимодействие между клиентом и клинером.

  • Исправить любую проблему быстрее и деликатнее.

  • Точнее реагировать на жалобы клиентов и укреплять отношения.

  • Повысить удовлетворенность клиентов и увеличить удержание клиентов.

Как работает модуль Fix it PRO в iQonnect?

Чем лучше вы взаимодействуете с клиентами, тем лучше ваши отношения с ними. Этот модуль предоставляет полезные инструменты, которые позволяют осуществлять прямое взаимодействие между клиентом и клининговой компанией, отслеживать и регистрировать каждое действие.

iQonnect Fix it PRO полностью совместим с системой контроля качества и, в отличие от обычных мессенджеров, хранит все данные и диалоги в безопасном облаке компании. Таким образом, вся информация, фотографии и данные, используемые в ваших работах по уборке, надежно хранятся и остаются в компании даже после ухода сотрудников.

Быстро реагируйте на жалобы конечных пользователей, регистрируйте дополнительные запросы на работу и эффективнее устраняйте проблемы своих клиентов с помощью Fix it PRO - чтобы повысить степень удовлетворенности клиентов и повысить уровень удержания клиентов.

Создавайте и назначайте исполнителей на заявки быстро.

fix it pro 1_1.png position: relative

Создавайте и назначайте исполнителей на заявки быстро.

  • Ваши клиенты легко могут создать новые заявки в системе.

  • Заявки с фотографиями проблемы и ее описанием можно быстро перенаправить ответсвенному сотруднику.

  • Ответственный клинер сразу получает заявку.

  • Если модуль Automate PRO активирован, то push-уведомление моментально отправляется на смартфоны руководителей групп или менеджеров в зависимости от категории проблемы, установленной конечным пользователем.

Определяйте статус для каждой заявки.

  • Каждая заявка может находиться в открытом или закрытом состоянии.

  • Права доступа для закрытия этих заявок настраиваются, поэтому вы сами определяете, кто сможет подтвердить и закрыть заявку.

  • Отображаются все входящие проблемы, поэтому все пользователи, имеющие доступ к объекту, могут видеть заявку через веб-портал или свой смартфон - но push-уведомления получат только те, кого непосредственно касается запрос.

iqonnect-FixitPRO-smartphones-RUS2.jpg position: relative

Устраняйте проблемы из любой точки мира.

  • Fix it PRO можно использовать как на смартфоне, так и на веб-портале без ограничений.

  • К каждой заявке есть чат, где уборщики, руководители команд и клиенты могут оставлять сообщения с фотографиями и общаться друг с другом.

  • Все заявки хранятся в облаке в режиме реального времени, сводные данные могут быть легко проанализированы в любых разрезах с помощью Report PRO.

Ваш бизнес успешнее уже сегодня!

iQonnect_Escalator_738x400.jpg position: relative

Ваш бизнес успешнее уже сегодня!

Хотите узнать больше об автоматизации и цифровизации бизнеса?

Заполните форму и получите дополнительную информацию или ваше бесплатное демо.